Регистрация | Войти

Создание документов в УУ и БУ. Вопрос к программистам

Добрый день!

Возможно ли автоматизированное создание документов в УУ и БУ отдельно для каждого вида учета?

На данные момент бухгалтера вынуждены создавать отдельный документ как для УУ так и для БУ, что для самих бухгалтеров не является удобным. Пример: На одну и туже приходную накладную в учетной системе создается и проводится документ сначала в БУ, потом создается и проводится в УУ.

Вариант проведение документа одновременно в обеих видах учета исключается. 

 

Тема создана пользователем buhserv 19.09.2017 16:25:23

2 53

19.09.2017 22:40:39

Петрович

319

Почему этот вариант исключается?

Опишите подробнее сложившуюся ситуацию.

20.09.2017 9:15:55

buhserv

1

Изначально документы проводились одновременно в обеих видах учета, но руководство пожелало разделять документы. 

По причине того, что стало использоваться много времени на разделение документов, хотелось бы грамотно и аргументировано сформировать обращение к нашим программистам. Возможно ли автоматизировано создавать документы отдельно в УУ и БУ, не нарушая требования руководста и не тратя полезное время?

Для создания нового сообщения необходимо войти или зарегестрироваться