Ищем программиста 1С в г. Киев
СМАРТ-ХОЛДИНГ приглашает в одну из своих Компаний на работу Программиста 1С
Требования к кандидату:
- образование - высшее техническое;
- опыт программирования в 1С 8.х (УТП, УПП, БУ, Документооборот, ЗУП) от 3-х лет
- опыт работы с хранилищем типовых конфигураций, управляемых форм, специальных программ (М.Е.Док, 1С- Звіт);
- наличие разработанных решений, опыт внедрения бизнес-проектов на базе 1С 8;
- наличие сертификатов по продуктам 1С (будет преимуществом);
- понимание принципов бухгалтерского, кадрового, налогового учета, как преимущество;
- готовность работать в команде и нацеленность на результат.
Основные обязанности:
- активное участие в проектировании и доработке систем на базе 1С:Управление Холдингом;
- интеграция информационных систем 1С для обеспечения комплексной автоматизации деятельности компании.Импорт/экспорт данными между БД 1с и БД других систем
- разработка, внедрение и адаптация новых конфигураций под требования заказчиков согласно функциональным требованиям;
- контроль качества кода и соблюдения стандартов разработки;
- написание технической документации по разработке;
- рефакторинг программного кода;
- участие в проекте по автоматизация бизнес-процессов и понимание принципов их построения в компании;
- участие в проектах по внедрению 1С:Управление Холдингом.
Личные качества:
- высокий уровень ответственности;
- системное мышление;
- креативность;
- целеустремленность;
- коммуникабельность.
Компания предлагает:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- работу в дружном коллективе профессионалов, интересные проекты, достойный уровень заработной платы;
- социальные гарантии согласно трудового законодательства Украины в 100% объёме;
- профессиональное развитие в стабильной компании;
- местонахождение офиса: ст.м. Почтовая площадь.
Контактный номер: 050-685-77-71, Галина или отравляйте свое резюме с указанием желаемого уровня З/П с пометкой
" Программиста 1С " на эл. почту:[email protected]
Для создания нового сообщения необходимо войти или зарегестрироваться