Создание документов в УУ и БУ. Вопрос к программистам
Добрый день!
Возможно ли автоматизированное создание документов в УУ и БУ отдельно для каждого вида учета?
На данные момент бухгалтера вынуждены создавать отдельный документ как для УУ так и для БУ, что для самих бухгалтеров не является удобным. Пример: На одну и туже приходную накладную в учетной системе создается и проводится документ сначала в БУ, потом создается и проводится в УУ.
Вариант проведение документа одновременно в обеих видах учета исключается.
Изначально документы проводились одновременно в обеих видах учета, но руководство пожелало разделять документы.
По причине того, что стало использоваться много времени на разделение документов, хотелось бы грамотно и аргументировано сформировать обращение к нашим программистам. Возможно ли автоматизировано создавать документы отдельно в УУ и БУ, не нарушая требования руководста и не тратя полезное время?
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться.
О сайте 1cinfo.com.ua
Сайт посвящен вопросам разработки, внедрения и использования программных продуктов на базе платформы 1С/BAS.
Основное назначение сайта – это площадка для обсуждения трудностей при работе с 1С/BAS, консультации по разработке, внедрению, работе и других. Обмен опытом и многое другое.
- Ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat
- Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit
- Ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat
Ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Learn Moreзарегистрированных пользователей
тем на форуме
посетителей в месяц
просмотренных страниц в месяц