Настройка и использование встроенного почтового клиента в 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей для Украины»
              Далеко не все пользователи «Управление торговлей для Украины» знают о возможности использовать встроенный почтовый клиент для получения и отправки электронных писем.
              В этой статье рассматривается процесс настройки и использование встроенного почтового клиента в конфигурации «Управление торговлей для Украины». Настройка почтового клиента будет продемонстрирована на примере использования почтового сервиса. 
              Для настройки встроенного почтового клиента в конфигурации «Управление торговлей для Украины» нужно выполнить следующие действия:
              
                - 
                  
                  Настроим параметры учетной записи, для этого необходимо открыть меню «Операции», пункт «Справочник…». В открывшейся форме необходимо выбрать справочник «Учетные записи электронной почты»; 
- 
                  
                  В форме списка справочника «Учетные записи электронной почты» необходимо создать новый элемент; 
- 
                  
                  В форме нового элемента справочника «Учетные записи электронной почты» необходимо заполнить параметры подключения к почтовому серверу, а именно e-mail, адрес SMPT и POP3 серверов, имя пользователя и пароль; Если все параметры подключения указаны правильно, то при нажатии на кнопку «Проверить настройки учетной записи» появится предупреждение с текстом «Проверка подключения к почтовому серверу с заданными параметрами выполнена успешно». 
- 
                  
                  После того, как проверка подключения успешно выполнена необходимо заполнить параметры загрузки и отправки писем, эти параметры размещены на вкладке «Письма»; Рекомендуется установить следующие значение параметров: 
                    - 
                      
                      Оставлять копии писем на сервере – да; 
- 
                      
                      Удалять письма с сервера через – нет; 
- 
                      
                      Авто получение/отправка писем – да (каждые 15 минут, действие – получение и отправка); 
- 
                      
                      Автосохранение писем каждые 30 сек.; 
- 
                      
                      При открытии письма или в течение 5 секунд после активации строки – да; 
- 
                      
                      Исходное письмо при ответе – да; 
- 
                      
                      Исходное письмо при получении ответа (необходима классификация по предметам) – нет. 
 
- 
                  
                  На вкладке «Доступ» необходимо проверить наличие у пользователя доступа на администрирование, чтение и редактирование; 
- 
                  
                  На этом настройка встроенного почтового клиента практически завершена. Для работы с почтовым клиентом необходимо открыть обработку «Менеджер контактов», для этого в полном интерфейсе необходимо в меню «Документы» выбрать пункт «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Менеджер контактов – Календарь пользователя»; 
В зависимости от значения «Получение электронных писем при открытии формы обработки почты» настроек пользователя при открытии формы обработки «Менеджер контактов – Календарь пользователя» может автоматически выполняться получение электронных писем.
              
              Форма получения/отправки писем выглядит следующим образом:
              
              После завершения получения и отправки писем открывается почтовый клиент.
              
              На этом настройка встроенного почтового клиента в конфигурации «Управление торговлей для Украины» завершена.