1С:Предприятие 8 "Бухгалтерия для Украины". Создание информационной базы.
Создание информационной базы из шаблона.
После того как установка платформы и конфигурации успешно выполнена можно преступить к созданию информационной базы. Именно в информационной базе и ведется учет. Вы можете создавать сколько угодно информационных баз, их количество ограничивается только здравым смыслом и объемом вашего жесткого диска. Шаблон конфигурации установленный ранее содержит в себе чистую информационную базу и демонстрационную. Чистая информационная база предназначена для ведения в ней учета, а демонстрационная для обучения.
В демонстрационной базе вы можете делать все что угодно не опасаясь за данные. Вы можете использовать ее для обучения, тренироваться. Благодаря наличию в ней данных, вы можете увидеть как заполняются документы, справочники и т.д.
Для создания информационной базы запускаем 1С:Предприятие 8. Ярлыки для запуска расположены в меню пуск и на рабочем стеле.
При первом запуске список информационных баз пуст. Для того чтобы создать новую информационную базу необходимо нажать кнопку «Добавить».
Для добавления новой информационной базы ныжно выбрать пункт «Создание новой информационной базы» и нажать «Далее».
Пункт «Добавление в список существующей информационной базы» нужно использовать если информационная базу уже создана и нужно ее только добавить. Необходимость в этом может возникнуть:
- При переносе информационной базы с одного компьютера на другой.
- При переустановке операционной системы и повторной установке платформы.
- При добавлении добавлении нового пользователя.
На следующем этапе необходимо выбрать шаблон на базе которого будет создана конфигурация.
Список доступных конфигураций отображается в форме дерева. В списке содержатся вседоступные шаблоны конфигурации. В списке указаны название шаблона и номер релиза.
Если у вас установлены несколько релизов одной конфигурации – для создания базы выберайте последний.
Если в списке конфигураций пусто – необходимо проверить указан ли каталог с шаблонами конфигураций. Для этого нужно нажать «Отмена» и в форме списка информационых баз нажать кнопку настройка.
В списке каталогов шаблонов и обновлений должен быть указан каталог в который был установлен шаблон.
Зачастую шаблоны конфигураций содержат чистую и демо базы.
В поле наименование информационной базы нужно внести название базы. Это название будет только отображаться в форме выбора. Оно ни как не связано с названием организации.
Для продолжения создания информационной базы необходимо выбрать шаблон и нажать кнопку «Далее».
На следующем этапе предстоит выбрать каталог в котором будет размещена информационная база и язык. Обратите внимание на каталог информационной базы, рекомендуется изменить каталог предлагаемы по умолчанию. Лучше создать отдельный каталог на диске и в него создать базу. Тогда проще будет найти базу в случаи необходимости. Путь C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\1C\AccountingUkr не легко запомнить.
После того как каталог и язык выбран можно перейти к следующему шагу, для чего нужно нажать «Далее».
На этом этапе необходимо указать параметры запуска. Для этого установите следующие значения
Вариант аутентификации(определения пользователя) – Выбирать автоматически
Скорость соединения – обычная
Основной режим запуска – Выбирать автоматически
Версия 1С:Предприятие 8.2
Для завершения создания информационной базы необходимо нажать «Готово».
Создание базы может занять от 10 секунд до нескольких минут в зависимости от производительности компьютера.
База создана, для начала работы нужно нажать кнопку 1С:Предприятие