Поисковая раскрутка сайта: целесообразность и особенности проведения
Целью SEO-продвижения является увеличение позиций проекта в выдаче поисковиков, осуществляемых по особым целевым запросам. Этот метод раскрутки сегодня считается наиболее эффективным как для небольших сайтов, так и для крупных интернет-магазинов.
Целесообразность использования SEO-продвижения
Интернет — основной источник информации. Сегодня его используют большинство покупателей и потребителей услуг. Количество сделок, заключаемых на виртуальных площадках, ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии. Это обуславливается постоянным появлением новых эффективных способов онлайн-коммуникаций.
Использование SEO-продвижения актуально для любой компании, желающей идти в ногу со временем. Появившись на верхних позициях выдачи, проект автоматически становится более узнаваемым, к нему повышается уровень доверия, на него чаще обращают внимание представители целевой аудитории. Эксперты часто сравнивают такое размещение с элитными районами населенных пунктов. Если магазин находится на главной центральной улице, то его посещает большее количество посетителей, готовых к совершению покупок. На сайте topseo можно получить больше информации о таком способе раскрутки и его преимуществах для онлайн-проектов.
Как происходит работа над поисковой оптимизацией
Добиться результатов от SEO-продвижения можно только при его правильном проведении. Поэтому доверять раскрутку сайта, независимо от его масштабов и области деятельности, необходимо профессионалам. Условно процесс оптимизации делится на три этапа.
Первый этап предполагает работу над структурой сайта. Он включает в себя решение таких задач, как:
- тщательный аудит проекта;
- ликвидация ошибок и недоработок;
- HTML-кода страниц и перелинковка;
- составление перечня эффективных ключевых запросов;
- покупка уникальных статей с размещением последних;
- грамотное наполнение и правильное оформление всех страниц.
На втором этапе проводится внешняя оптимизация. Она предполагает проведение нескольких мероприятий. Сюда входит публикация контента на сторонних ресурсах, в каталогах, на форумах и площадках с близкой тематикой.
На заключительном этапе осуществляется поддержка полученных результатов. Она предполагает наблюдение за уровнем эффективности предпринятых ранее мер, сравнение с результатами конкурентов, периодическое изменение и улучшение содержания платформы.