Регистрация | Войти
Дата добавления статьи: 10.08.2018
Дата последнего изменения статьи: 10.08.2018

Поисковая раскрутка сайта: целесообразность и особенности проведения

Целью SEO-продвижения является увеличение позиций проекта в выдаче поисковиков, осуществляемых по особым целевым запросам. Этот метод раскрутки сегодня считается наиболее эффективным как для небольших сайтов, так и для крупных интернет-магазинов.

Целесообразность использования SEO-продвижения

Интернет — основной источник информации. Сегодня его используют большинство покупателей и потребителей услуг. Количество сделок, заключаемых на виртуальных площадках, ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии. Это обуславливается постоянным появлением новых эффективных способов онлайн-коммуникаций.

Использование SEO-продвижения актуально для любой компании, желающей идти в ногу со временем. Появившись на верхних позициях выдачи, проект автоматически становится более узнаваемым, к нему повышается уровень доверия, на него чаще обращают внимание представители целевой аудитории. Эксперты часто сравнивают такое размещение с элитными районами населенных пунктов. Если магазин находится на главной центральной улице, то его посещает большее количество посетителей, готовых к совершению покупок. На сайте topseo можно получить больше информации о таком способе раскрутки и его преимуществах для онлайн-проектов.

Как происходит работа над поисковой оптимизацией

Добиться результатов от SEO-продвижения можно только при его правильном проведении. Поэтому доверять раскрутку сайта, независимо от его масштабов и области деятельности, необходимо профессионалам. Условно процесс оптимизации делится на три этапа.
Первый этап предполагает работу над структурой сайта. Он включает в себя решение таких задач, как:

  • тщательный аудит проекта;
  • ликвидация ошибок и недоработок;
  • HTML-кода страниц и перелинковка;
  • составление перечня эффективных ключевых запросов;
  • покупка уникальных статей с размещением последних;
  • грамотное наполнение и правильное оформление всех страниц.

На втором этапе проводится внешняя оптимизация. Она предполагает проведение нескольких мероприятий. Сюда входит публикация контента на сторонних ресурсах, в каталогах, на форумах и площадках с близкой тематикой.

На заключительном этапе осуществляется поддержка полученных результатов. Она предполагает наблюдение за уровнем эффективности предпринятых ранее мер, сравнение с результатами конкурентов, периодическое изменение и улучшение содержания платформы.

См. также:


Комментарии:

Для создания нового сообщения необходимо войти или зарегестрироваться