Настройка и использование встроенного почтового клиента в 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей для Украины»
Далеко не все пользователи «Управление торговлей для Украины» знают о возможности использовать встроенный почтовый клиент для получения и отправки электронных писем.
В этой статье рассматривается процесс настройки и использование встроенного почтового клиента в конфигурации «Управление торговлей для Украины». Настройка почтового клиента будет продемонстрирована на примере использования почтового сервиса.
Для настройки встроенного почтового клиента в конфигурации «Управление торговлей для Украины» нужно выполнить следующие действия:
-
Настроим параметры учетной записи, для этого необходимо открыть меню «Операции», пункт «Справочник…». В открывшейся форме необходимо выбрать справочник «Учетные записи электронной почты»;
-
В форме списка справочника «Учетные записи электронной почты» необходимо создать новый элемент;
-
В форме нового элемента справочника «Учетные записи электронной почты» необходимо заполнить параметры подключения к почтовому серверу, а именно e-mail, адрес SMPT и POP3 серверов, имя пользователя и пароль;
Если все параметры подключения указаны правильно, то при нажатии на кнопку «Проверить настройки учетной записи» появится предупреждение с текстом «Проверка подключения к почтовому серверу с заданными параметрами выполнена успешно».
-
После того, как проверка подключения успешно выполнена необходимо заполнить параметры загрузки и отправки писем, эти параметры размещены на вкладке «Письма»;
Рекомендуется установить следующие значение параметров:
-
Оставлять копии писем на сервере – да;
-
Удалять письма с сервера через – нет;
-
Авто получение/отправка писем – да (каждые 15 минут, действие – получение и отправка);
-
Автосохранение писем каждые 30 сек.;
-
При открытии письма или в течение 5 секунд после активации строки – да;
-
Исходное письмо при ответе – да;
-
Исходное письмо при получении ответа (необходима классификация по предметам) – нет.
-
На вкладке «Доступ» необходимо проверить наличие у пользователя доступа на администрирование, чтение и редактирование;
-
На этом настройка встроенного почтового клиента практически завершена. Для работы с почтовым клиентом необходимо открыть обработку «Менеджер контактов», для этого в полном интерфейсе необходимо в меню «Документы» выбрать пункт «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Менеджер контактов – Календарь пользователя»;
В зависимости от значения «Получение электронных писем при открытии формы обработки почты» настроек пользователя при открытии формы обработки «Менеджер контактов – Календарь пользователя» может автоматически выполняться получение электронных писем.
Форма получения/отправки писем выглядит следующим образом:
После завершения получения и отправки писем открывается почтовый клиент.
На этом настройка встроенного почтового клиента в конфигурации «Управление торговлей для Украины» завершена.