Регистрация | Войти
Дата добавления статьи: 27.06.2014
Дата последнего изменения статьи: 27.06.2014

Настройка и использование встроенного почтового клиента в 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей для Украины»

Далеко не все пользователи «Управление торговлей для Украины» знают о возможности использовать встроенный почтовый клиент для получения и отправки электронных писем.

В этой статье рассматривается процесс настройки и использование встроенного почтового клиента в конфигурации «Управление торговлей для Украины». Настройка почтового клиента будет продемонстрирована на примере использования почтового сервиса. 

Для настройки встроенного почтового клиента в конфигурации «Управление торговлей для Украины» нужно выполнить следующие действия:

  • Настроим параметры учетной записи, для этого необходимо открыть меню «Операции», пункт «Справочник…». В открывшейся форме необходимо выбрать справочник «Учетные записи электронной почты»;

    Учетные записи электронной почты в 1С:Предприятие 8
  • В форме списка справочника «Учетные записи электронной почты» необходимо создать новый элемент;

    Учетные записи электронной почты в 1С:Предприятие 8
  • В форме нового элемента справочника «Учетные записи электронной почты» необходимо заполнить параметры подключения к почтовому серверу, а именно e-mail, адрес SMPT и POP3 серверов, имя пользователя и пароль;

    Параметры учетной записи электронной почты в 1С:Предприятие 8

    Если все параметры подключения указаны правильно, то при нажатии на кнопку «Проверить настройки учетной записи» появится предупреждение с текстом «Проверка подключения к почтовому серверу с заданными параметрами выполнена успешно».

    Проверка подключения к почтовому серверу в 1С Предприятие Управление торговлей для Украины
  • После того, как проверка подключения успешно выполнена необходимо заполнить параметры загрузки и отправки писем, эти параметры размещены на вкладке «Письма»;

    Параметры загрузки и отправки писем в 1С:Предприятие 8

    Рекомендуется установить следующие значение параметров:

    • Оставлять копии писем на сервере – да;

    • Удалять письма с сервера через – нет;

    • Авто получение/отправка писем – да (каждые 15 минут, действие – получение и отправка);

    • Автосохранение писем каждые 30 сек.;

    • При открытии письма или в течение 5 секунд после активации строки – да;

    • Исходное письмо при ответе – да;

    • Исходное письмо при получении ответа (необходима классификация по предметам) – нет.

  • На вкладке «Доступ» необходимо проверить наличие у пользователя доступа на администрирование, чтение и редактирование;

    доступ к чтению и редактированию писем в 1С:Предприятие 8
  • На этом настройка встроенного почтового клиента практически завершена. Для работы с почтовым клиентом необходимо открыть обработку «Менеджер контактов», для этого в полном интерфейсе необходимо в меню «Документы» выбрать пункт «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Менеджер контактов – Календарь пользователя»;

    Менеджер контактов – Календарь пользователя в 1С:Предприятие 8

В зависимости от значения «Получение электронных писем при открытии формы обработки почты» настроек пользователя при открытии формы обработки «Менеджер контактов – Календарь пользователя» может автоматически выполняться получение электронных писем.

Настройка автоматического получения и отправки писем в 1С:Предприятие 8

Форма получения/отправки писем выглядит следующим образом:

Автоматическое получение и отправка писем в 1С:Предприятие 8

После завершения получения и отправки писем открывается почтовый клиент.

Почтовый клиент в 1С:Предприятие 8

На этом настройка встроенного почтового клиента в конфигурации «Управление торговлей для Украины» завершена.

См. также:


Комментарии:

Для создания нового сообщения необходимо войти или зарегестрироваться