-
Открываем существующую базу в режиме «Конфигуратор»;
-
В открывшемся окне открываем конфигурацию. Для этого в меню конфигурация выбираем пункт «Открыть конфигурацию». Процесс открытия конфигурации может занять от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от быстродействия компьютера. Если в правой части окна дерево конфигурации уже отображено – этот пункт можно пропустить;
-
После того как конфигурация открыта и в левой части окна появилось дерево конфигурации необходимо сохранить конфигурацию в файл. Для этого в меню «Конфигурация» необходимо выбрать пункт «Сохранить конфигурацию в файл…»;
-
После выбора пункта меню «Сохранить конфигурацию в файл…» необходимо указать папку, в которую будет сохранен файл и нажать кнопку «Сохранить». После завершения сохранения должно появиться окно с надписью «Сохранение конфигурации в файл завершено.»;
-
На этом сохранение конфигурации окончено, преступим к созданию новой информационной базы. Для начала необходимо создать папку, в которой будет размещена новая информационная база. после чего необходимо открыть ярлык 1С и нажать кнопку «Добавить»;
-
В открывшейся форме «Добавления информационной базы/группы» необходимо выбрать пункт «Создание новой информационной базы» и нажать кнопку «Далее»;
-
После этого выбрать пункт «Создание информационной базы без конфигурации для разработки новой конфигурации или загрузки выгруженной ранее информационной базы» и нажать кнопку «Далее»;
-
Необходимо указать наименование информационной базы, и выбрать «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети», после чего снова нажать кнопку «Далее»;
-
Указываем папку, созданную ранее и нажимаем «Далее». Параметры запуска указываем «Выбирать автоматически»;
На этом создание информационной базы закончено, единственное что осталось сделать – это загрузить конфигурацию в новую информационную базу. Для этого необходимо открыть новую базу в режиме «Конфигуратор», открыть конфигурацию (меню «Конфигурация» пункт конфигурация) и загрузить конфигурацию, меню «Конфигурация» пункт меню «Загрузить конфигурацию из файла». В открывшемся окне выбрать файл конфигурации который был сохранен из существующей базы;
После завершения загрузки должно появиться окно с предложением обновить конфигурацию баз данных, в этом окне необходимо нажать кнопку «Да»;
После обновления необходимо принять изменения и процесс создания новой базы на этом закончен.