Настройка пользователей в 1С:Предприятие «Бухгалтерия для Украины»
Комфорт работы пользователей в системе 1С:Предприятие 8 «Бухгалтерия для Украины» во многом зависит от того как настроены параметры пользователя. Если настройка пользователя не выполнена или выполнена не правильно- пользователи затрачивают значительно больше времени на работу в информационной базе.
В настройке пользователя указываются основные значения параметров, которые используются при работе с информационной базой.
Для того, чтобы настроить параметры пользователя необходимо открыть информационную базу в режиме «Предприятие». После чего в меню «Сервис» выбрать пункт «Настройки пользователя».
Параметры пользователей разделены на несколько групп согласно своему назначению «Встроенный почтовый клиент», «Основные значения для подстановки в документы и справочники», «Панель функций».
Параметры пользователей и их влияние на работу пользователей:
«Автооткрытие электронной почты при запуске программы» - в зависимости от значения этого параметра при запуске информационной базы производится запуск обработки.
«Основная учетная запись» - элемент справочника «Учетные записи электронной почты», который используется для работы с почтовым клиентом.
«Получение электронных писем при открытии» - определяет автоматическое получение и отправку писем при открытии программы.
«Кто обычно выписывает налоговые накладные» - элемент справочника «Физические лица», данное значение заполняется при создании документа «Налоговая накладная» в реквизит «Кто выписал налоговою накладную».
«Не устанавливать флажок "Сумма включает НДС" в документах» - в зависимости от значения этого параметры при создании документов устанавливается флаг «Сумма включает НДС».
«Номенклатура для автоматического заполнения налоговых накладных» - элемент справочника номенклатура, который по умолчанию заполняется в документе «Налоговая накладная».
«Основная валюта взаиморасчетов» - элемент справочника «Волюты», значение которого автоматически устанавливается при создании новых документов.
«Основная единица по классификатору» - элемент справочника «Классификатор единиц измерения», выбранное значение автоматически устанавливается при создании новых элементов справочников «Номенклатура».
«Основная организация» - элемент справочника «Организации», значение которого автоматически подставляется в одноименный реквизит документов.
«Основная ставка НДС» - значение перечисления «Ставки НДС», используется по умолчанию при создании нового элемента справочника «Номенклатура».
«Основное обособленное подразделение» - элемент справочника «Обособленные подразделения организации», используется для заполнения документов.
«Основное подразделение» - элемент справочника «Подразделения» используется для заполнения реквизита «Подразделение» в документах.
«Основной ответственный» - элемент справочника «Пользователи», значение которого по умолчанию заполняется практически во всех документах в реквизит «Ответственный».
«Основной склад» - элемент справочника «Склады», который используется при заполнении реквизита «Склад» в товарных документах.
«Основной тип цен продажи» - элемент справочника «Типы цен», значение которого подставляется по умолчанию при создании элементов справочника «Договоры» и первичных документов.
«Устанавливать сложный учет НДС и НП в договорах контрагентов» в зависимости от данного значения при создании новых элементов справочника «Договоры» устанавливается соответствующее значение одноименного реквизита.
«Открывать при запуске панель функций» - определяет необходимо ли открывать обработку «Панель функций» при запуске.
«Выводить подписи ответственных лиц в отчете "Расчетная ведомость организации"» данный параметр определяет будут ли выводится подписи ответственных лиц при формировании отчета «Расчетная ведомость организации».
«Выводить подписи ответственных лиц в отчете "Свод отчислений в фонды"» - назначение этого параметра практически идентично предыдущему, только влияет на отчет «Свод отчислений в фонды».
«Загружать актуальные курсы валют при запуске системы» - в зависимости от установленного значения при запуске информационной базы происходит автоматическая загрузка курсов валют.
«Запрашивать вид операции при вводе нового документа» - если флаг установлен, перед созданием документов открывается форма выбора вида операции документа.
«Запрашивать подтверждение при закрытии программы» - если значение установлено – перед закрытием программ появляется подтверждения.
«Контроль корреспонденции счетов» - в зависимости от значения данного параметра производится проверка соответствия операции разрешенным проводкам.
Не показывать в проводках данные налогового учета (н/у)».
«Печать документов без предварительного просмотра» при установке данного параметра, печатные формы сразу отправляются на печать без предварительного просмотра.
«Показывать «Быстрое освоение» при начале работы системы» - значение данного параметра определяет будет ли открываться обработка «Быстрое освоение» после открытия информационной базы.
«Показывать в документах счета учета» - значения параметра определяет будут ли отображаться счета учета в документах.
«Показывать движения при проведении» данный параметр определяет будет ли отображаться движения документа при его проведении.
«Тип детализации стандартных отчетов» в зависимости от выбранного значения определяется тип группировки в стандартных бухгалтерских отчетах.
«Язык формирования печатных форм документов» - данный параметр определяет язык, на котором буду сформированы печатные формы документов. Доступен выбор из двух значений русский и украинский.